Компании

«Ъ»: ушедшие из России бренды вернулись на рынок рекламы через посредников

Ушедшие из России Honor, Xiaomi, Acer, Samsung снова появились на рекламном рынке и проводят маркетинговые кампании через блогеров и маркетплейсы. Об этом пишет «Коммерсантъ».

СМИ: ушедшие из России бренды нашли способ вернуться на рынок

© depositphotos.com

По данным издания, бренды в 2023 году вернули маркетинговые бюджеты на уровень 2021 года или даже превысили их.

Отмечается, что компании используют схему, при которой бюджетом распоряжается партнёр: ритейлер или дистрибутор.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье построят два импортозамещающих завода в сфере лёгкой промышленности.

Также президент России Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию заявил о необходимости снизить долю импорта в страну до 17% ВВП к 2030 году.

Zara и Bershka вернутся на Украину

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Ушедшая из России Carlsberg отчиталась о многомиллиардных убытках

Турецкие банки начали закрывать счета российским клиентам

Суд признал недействительной передачу бренда «Балтика» структуре Carlsberg

Республика Сербская подписала с «Газпромом» соглашение о поставках газа до 2025 года

В ЕС обозначили позицию по продлению транзита российского газа через Украину

В России начнут автоматически блокировать продажи просроченных продуктов

«Ъ»: Минпромторг хочет повысить утильсбор на сельхозтехнику в 5-10 раз

Узбекский банк потребовал от российских клиентов предоставить регистрацию

Глава Wildberries впервые прокомментировала крупный пожар на складе в Шушарах

Один из крупнейших интернет-магазинов сократит 1000 сотрудников

Открытие новых ПВЗ маркетплейсов хотят взять под более жесткий контроль

Ресторатор объяснила, почему слишком низкие цены в заведении должны отпугнуть

Ваш комментарий

+ 23 = 24

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее