Компании

«Ъ»: ушедшие из России бренды вернулись на рынок рекламы через посредников

Ушедшие из России Honor, Xiaomi, Acer, Samsung снова появились на рекламном рынке и проводят маркетинговые кампании через блогеров и маркетплейсы. Об этом пишет «Коммерсантъ».

СМИ: ушедшие из России бренды нашли способ вернуться на рынок

© depositphotos.com

По данным издания, бренды в 2023 году вернули маркетинговые бюджеты на уровень 2021 года или даже превысили их.

Отмечается, что компании используют схему, при которой бюджетом распоряжается партнёр: ритейлер или дистрибутор.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье построят два импортозамещающих завода в сфере лёгкой промышленности.

Также президент России Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию заявил о необходимости снизить долю импорта в страну до 17% ВВП к 2030 году.

Zara и Bershka вернутся на Украину

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

На Украине конфисковали активы российского бизнесмена

IKEA продлила право на товарный знак в РФ

Credit Suisse заявил об отсутствии оснований для банкротства

В Denizbank рассказали о ситуации вокруг открытия счетов гражданам РФ

Польша продолжает экспорт товаров в Россию через третьи страны

«Коммерсантъ»: в городах-миллионниках России выросло число кофеен

Работники авиакомпании Lufthansa в Германии устроили забастовку

Глава «Газпром нефти» сообщил о профиците нефти на мировых рынках

«Вкусно — и точка» начала вводить в ресторанах меню со шрифтом Брайля

В Австрии заявили о необходимости разрыва договоров с «Газпромом»

ВТБ подготовил четыре стратегии для возврата заблокированных активов банка

В ПИК раскрыли, повлияют ли санкции на сроки строительства жилых домов

Ваш комментарий

31 − = 28

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее