Компании

«Ъ»: ушедшие из России бренды вернулись на рынок рекламы через посредников

Ушедшие из России Honor, Xiaomi, Acer, Samsung снова появились на рекламном рынке и проводят маркетинговые кампании через блогеров и маркетплейсы. Об этом пишет «Коммерсантъ».

СМИ: ушедшие из России бренды нашли способ вернуться на рынок

© depositphotos.com

По данным издания, бренды в 2023 году вернули маркетинговые бюджеты на уровень 2021 года или даже превысили их.

Отмечается, что компании используют схему, при которой бюджетом распоряжается партнёр: ритейлер или дистрибутор.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье построят два импортозамещающих завода в сфере лёгкой промышленности.

Также президент России Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию заявил о необходимости снизить долю импорта в страну до 17% ВВП к 2030 году.

Zara и Bershka вернутся на Украину

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Индия начала проверку попавшей по санкции за связи с Россией компании

Qiwi завершает корпоративную реструктуризацию

Российская компания под санкциями впервые победила в международном суде

В ФАС не поддержали фиксацию максимальной цены на услуги такси

Saudi Aramco продолжила перевозить нефть через Красное море, несмотря на хуситов

Bloomberg: эмират Абу-Даби ведет переговоры о покупке земли у Египта

В Китае обещали ответить на санкции США против компаний

Крупнейший спортивный бренд массово сократит сотрудников

Крупнейший банк Китая остановил все расчеты с РФ

Bloomberg: Shell сократит сотни рабочих мест в целях повышения эффективности

«Газпром экспорт» подал иск к нидерландской компании – «дочке» акционера «Северного потока»

Глава Euroclear раскритиковала планы по использованию замороженных активов РФ

Ваш комментарий

− 1 = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее