Компании

«Ъ»: ушедшие из России бренды вернулись на рынок рекламы через посредников

Ушедшие из России Honor, Xiaomi, Acer, Samsung снова появились на рекламном рынке и проводят маркетинговые кампании через блогеров и маркетплейсы. Об этом пишет «Коммерсантъ».

СМИ: ушедшие из России бренды нашли способ вернуться на рынок

© depositphotos.com

По данным издания, бренды в 2023 году вернули маркетинговые бюджеты на уровень 2021 года или даже превысили их.

Отмечается, что компании используют схему, при которой бюджетом распоряжается партнёр: ритейлер или дистрибутор.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье построят два импортозамещающих завода в сфере лёгкой промышленности.

Также президент России Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию заявил о необходимости снизить долю импорта в страну до 17% ВВП к 2030 году.

Zara и Bershka вернутся на Украину

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Переработка нефти в России упала после аварии на заводе «Лукойла»

Акции Arm выросли на фоне сильной прибыли и хайпа вокруг ИИ

Роснано начало банкротство разработчика гибкой электроники «Пластик Лоджик»

Посол РФ в Дании заявил, что датские компании не желают покидать Россию

ЦБ отозвал лицензию у Киви банка

Qiwi завершает корпоративную реструктуризацию

Клиенты Wildberries столкнулись с проблемами при операциях с картами Mastercard

Минприроды установит дополнительные правила обращения со строительными отходами

РЖД с 1 февраля проиндексировали зарплату сотрудникам на 4%

В списке богатейших людей мира сменился лидер

Бизнес заявил об угрозе исчезновения каш с полок из-за системы «Зерно»

Stockmann сменит название на Lindex

Ваш комментарий

57 + = 62

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее