клиентов

Звонила гендиректору, а попала в психушку

Звонила гендиректору, а попала в психушку0 Звонила гендиректору, а попала в психушку

Буквально на днях со мной произошел самый странный случай за всю мою карьеру маркетолога. А я в этой профессии уже почти 10 лет.

Мне нужно было кое-что согласовать с начальником компании, с которой мы сотрудничаем. Звоню, попадаю на секретаря, он мне отвечает, что сейчас переведет звонок на шефа. Жду минуты полторы, а потом слышу следующее:

— Здравствуйте! Вы позвонили в городское психиатрическое отделение. Чем я могу вам помочь.

Я ничего не понимаю, кладу трубку и перезваниваю еще раз. Та же схема: секретарь, ожидание и приветствие от, якобы, сотрудника психушки. В этот раз я понимаю, что начальник решил так прикольнуться. Я ему говорю: 

— Ну вы же понимаете, что это бред?

Мужчина смеется и бросает трубку. Третий раз я перезванивать не стала, рассказала старшему, пусть сам с ним и его обострением разбирается.

Источник: zstory.ru

Похожие записи

Благодаря кожаным носорогам и моей находчивости я получил премию

А я как-то и не задумывался

О жадности клиентов

В людей надо верить независимо от национальности

Женщины, не экономьте на мужчинах!

История о необычном вкусе молочного коктейля

Жена пошла на крайние меры

Как двое маленьких клиентов заподозрили неладное

Бесит, когда гендиректор нарушает правила деловой переписки

Как одна маркетинговая акция во вред сыграла

Ох уж эти блогеры

Случай в ювелирном магазине

Ваш комментарий

− 4 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее