Пользователи из разных городов России сообщают о невозможности воспользоваться сервисами «Авито»: в личный кабинет не заходит, авторизоваться на сайте нельзя.
Сообщения на сервер детекторов стали поступать примерно в 15 часов московского времени. Есть сообщения из Екатеринбурга, Краснодарского края. Все пользователи пишут примерно одно: сайт не пускает на главную страницу личного кабинета, а его вкладки не открываются.
«Не войти в личный кабинет. Невозможно войти в личный кабинет. Не отображается в полном объёме переписка», – сказано в большинстве отзывов.
При этом на части устройств произошел сброс настроек, но по новой авторизоваться система не позволяет. Количество жалоб за 15 минут превысило 2,2 тысячи. Одновременно администрация сервиса выпустила оперативное сообщение, что разбирается с проблемой.
«Некоторые страницы и функции Авито сейчас могут быть недоступны. Мы уже разбираемся в причинах – пожалуйста, попробуйте зайти через несколько часов», – гласит оповещение.
Обновлено 22.10.24г. в 17-47 (Екб)
В пресс-службе Авито агентству уточнили, что «уже разобрались и починили. История не массовая и длилась несколько минут. Все уже работает. Попробуйте перезайти на платформу. Приносим извинения и благодарим за понимание».
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало о программном сбое в аэропорту Кольцово.