Наука и техника

Замдиректора томской ОЭЗ рассказала об изменении имиджа зоны

МОСКВА, 29 августа. /ТАСС/. Изменить представление о первой в РФ особой экономической зоне (ОЭЗ) технико-внедренческого типа в Томске, воспринимавшейся ранее как "зона отчуждения", удалось благодаря соцсетям, актуализации сайта, активизации коммуникаций и политике "открытых дверей". Об этом в беседе с корреспондентом ТАСС рассказала заместитель директора ОЭЗ Виктория Рубцова.

Как объяснила собеседница агентства, томская ОЭЗ около 10 лет провела в стагнации — у жителей Томска и области сложилось впечатление, что "это не особая экономическая зона, а зона отчуждения, где нет жизни и ничего не происходит", но с приходом новой команды удалось сделать рывок и в информационном поле, и в прибыли, и в развитии. "Я считаю, что должен быть "гигиенический" коммуникационный минимум: сайт, Telegram-канал", — объяснила замдиректора ОЭЗ.

Важную роль, по ее мнению, сыграли грамотно выстроенные отношения с партнерами и журналистами. "Открыли двери в прямом и переносном смысле. Начали приглашать к себе людей, всех, кто хотел бы к нам прийти", — сказала Рубцова. Она также отметила, что публикация материалов в канале и на сайте помогла привлечь аудиторию в социальные сети, что подняло осведомленность читателей о деятельности ОЭЗ.

По словам Рубцовой, обычному человеку бывает сложно понять то, что ему на своем языке пытается объяснить компания: что они изобрели, какие инновационные подходы выявили. "Мы пытаемся это адаптировать: делаем карточки, облачаем все в понятный, доступный на широкую публику формат. И, собственно, как результат, у нас очередь из желающих стать резидентами", — пояснила она, добавив, что год назад Томская ОЭЗ насчитывала чуть более 30 резидентов, на сегодняшний день их уже 44. Она также поделилась выводами о том, что, помимо канала и сайта, для популяризации науки можно адаптировать и другие платформы. "Максимум — это канал на RuTube, мы сейчас начинаем потихоньку осваивать эту площадку. Это подкасты какие-то, "Яндекс.Дзен", это работа с тем же "Авито" и другими социальными сетями, например, "ВКонтакте". Все средства, которые есть в доступе, — это максимум", — объяснила собеседница агентства.

Как считает Рубцова, сейчас о науке и ее достижениях важно говорить открыто. Многие резиденты особой экономической зоны стараются решить проблему с импортозамещением, создавая российские аналоги.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Более 600 ученых из России и стран ближнего зарубежья участвуют в симпозиуме по нанофизике и наноэлектронике в Нижнем Новгороде

Российские учёные создали «электронный нос» для фермеров

Представлена Insta360 Ace Pro 2 – экшен-камера с оптикой Leica и записью 8K-видео

Разработана модель для прогнозирования испарения капель жидкостей

Циклон нарушил транспортное сообщение в Приморье

Ученые из Тюмени создали новый корм для осетровых рыб

Разгонный блок «Луны-25» сгорит в атмосфере 26 февраля

В Омске с опережением завершили модернизацию сети мониторинга состояния атмосферы

3D-принтер для печати объектов высотой в 8 м установят в Томске

В работе WhatsApp и Telegram зафиксирован сбой

В Европе признали невозможность догнать SpaceX

Новый способ оплаты проезда в электричках тестируют в Подмосковье

Ваш комментарий

1 + 7 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее