Ford EcoSport стал одной из моделью в рейтинге «За рулём», в котором рассматривались подержанные кроссоверы-пятилетки с ценой до 1,5 млн рублей. Эксперт издания рассказал, на какие версии стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы не прогадать.
Покупка автомобиля с роботизированной трансмиссией не рекомендуется, так как ресурс её непредсказуем. Но, к сожалению ищущих, на рынке преимущественно представлена версия со 122-сильным мотором и роботизированной КПП.
С механической коробкой можно покупать практически без опаски глобальных вложений, но вариант с двухлитровым двигателем предпочтительнее. К слову, Ford EcoSport с 4х4 предлагался только с «двушкой» и МКПП.
Версии с «автоматом» редки — такая коробка передач появилась лишь в 2018 году. Эксперт не высказался относительно неё никак, но рекомендации в общем-то одинаковы для всех машин с аналогичной трансмиссией: регулярная замена масла (каждые 25-30 тысяч км), поэтому, чтобы быть уверенным в этом наверняка, лучше выбирать вариант с сервисной книжкой, в которой описана вся хронология процедур.
Правда, на форумах средним интервалом для автомата является пробег 100-120 тысяч км.
Из плюсов «ЭкоСпорта» эксперт отметил высокий клиренс (200 мм), отсутствие дефицита расходников, высокая антикоррозийная стойкость кузова.