Эксперты отмечают, что такой исход вполне предсказуем в условиях нестабильной политической ситуации, которая негативно сказывается на финансировании подобных проектов.
Представители «Яндекса» заверили, что компания неизменно инвестирует в новые идеи и разработки. Некоторые из них успешно трансформируются в востребованные сервисы, используемые миллионами людей, в то время как другие остаются на стадии эксперимента.
Несмотря на закрытие большинства проектов Beyond ML, два стартапа продолжают свою деятельность. Приложение Meteum, прогнозирующее погоду с использованием ИИ, пользуется популярностью у пользователей из Латинской Америки. Сервис Neurodub, специализирующийся на переводе видео на множество языков, был переименован в Dubformer и, по всей видимости, перешел под управление компании Nebius Аркадия Воложа.
Ранее сообщалось, что в результате практически полной остановки функционирования YouTube в России, его трафик перераспределился между видео-платформами VK Video — 39%, Яндекс — 17%, Rutube и «ИВИ» —8%, а Okko — 6%. А один из каналов Rutube впервые набрал свыше миллиона подписчиков.