5 декабря 2023Родной город
В конкурсе, который объединил более 330 участников из Симферополя, Ростова-на-Дону, Краснодара, Саратова, Сочи, Воронежа, Астрахани и Республики Калмыкия, школьники выступили в трех номинациях и разных возрастных категориях. Как рассказали в комитете образования, науки и молодежной политики, Элина Менжикова из школы № 5 Краснооктябрьского района Волгограда, ученица Красноярской школы-интерната Юлия Марочкина, Николай Стояненко из Ольховской школы, ученики из волгоградской школы-интерната № 4 Николай Онькин и Родион Лобанов, Арина Острикова из школы-интерната № 2 города Сочи, ученики Тепикинской школы-интерната Евгений Новиков и Виктория Тамахина, Софья Деркач из школы № 17 им. К. Нечаевой города Волжского, ученик Дубовской школы-интерната Богдан Грачев и Татьяна Стучалина из Ленинской школы-интерната одержали победу в номинации «Декоративно-прикладное искусство». В номинации «Графика» в лидеры вышли Егор Гуторов из лицея № 8 «Олимпия» Дзержинского района Волгограда, Анжелика Бабошина из волгоградской школы-интерната № 4 и ученик школы № 8 города Камышина Михаил Репин. В номинации «Живопись» лучшие работы оказались под авторством Варвары Яруновой из волгоградской школы-интерната «Созвездие», Анастасии Умировой из Долговской средней школы, Александра Зайцева, ученика волгоградской школы-интерната № 2, Виктории Пчелинцевой из средней школы № 17 и Александра Леонова из Краснодарской школы-интерната. Ребята творили свои работы в технике портрета, пейзажа, натюрморта, батика, керамики и витража. А также были работы по ковроткачеству, вышивке и резьбе по дереву. Профессиональные эксперты оценивали как оригинальное техническое исполнение работ, так и художественную выразительность их творцов. Напомним, что раскрытие талантов и развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья являются приоритетным направлением работы системы образования в Волгоградской области. В рамках проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование» продолжает обновляться инфраструктура коррекционных учреждений. Меры социальной поддержки семей, воспитывающих особенных ребят, предусматривают развитие профильных учреждений и увеличение числа их работников, в том числе узкопрофильных специалистов. Кирилл Михеев. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.
Родной город: последние новостиУченые рассказали, что помогает снизить уровень сахараУченые рассказали, что кофе защищает нервные клеткиУченые заявили, что темный шоколад снижает риск развития гипертонии