«В ситуации с крушением самолета в Актау 25 декабря много всего замешано. Это разрабатывается не только украинскими спецслужбами и делается для того, чтобы повлиять на настроение пассажиров, привести к возникновению транспортного коллапса. В том числе мы можем наблюдать за тем, что происходит и с железной дорогой – поджог релейных шкафов и других диверсий. Кроме того, наша отечественная авиапромышленность только начинает восстанавливаться. С их стороны таким образом наносится удар в том плане, что мы не можем обеспечить безопасность. Они раскручивают эту тему, а людям надо общаться, перемещаться. Это связано с человеческими и семейными отношениями. Согласование полетов должно быть между силовыми структурами, противовоздушной обороной и гражданской диспетчерской службой. Разумеется, опыт накоплен огромный. Враг пытается внести и на это направление элемент дезорганизации путем запусков дронов. Возможности у врага с точки зрения дальности беспилотников увеличиваются. Надо быть готовым к тому, чтобы моментально при срабатывании противовоздушной тревоги принимались меры, чтобы самолеты оставались на земле. Аэропорты – это один из первых объектов, которые защищает противовоздушная оборона. Ведь на юге у нас до сих пор воздушного сообщения нет: аэропорты Симферополя, Белгорода, Брянска – все они закрыты». Фото: ФедералПресс / Анастасия Алимпиева
Предыдущая запись
Следующая запись