Представитель компании "Волгатранснефть" Ольга Паутова назвала причиной крушения танкера "Волгонефть-239" в Керченском проливе ветро-волновую нагрузку. Такое объяснение она дала во время заседания по делу об административном правонарушении, передает ТАСС. "Причиной крушения "Волгонефть-239" стала ветро-волновая нагрузка, превысившая конструктивные способности корпуса судна", — сказала Паутова. Как отмечает агентство, на заседании судья также озвучил довод судовладельца в свою защиту. По версии последнего, крушение произошло из-за задержки фрахтователем срока разгрузки танкера. 15 декабря 2024 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239". Суда перевозили нефтепродукты и оказались в экстремальных погодных условиях: сильный шквалистый ветер и волнение моря до семи баллов стали причиной аварии. По данным экстренных служб, в результате инцидента почти 3,8 тыс. тонн мазута вылилось в Черное море. 7 февраля новые случаи выбросов мазута зафиксировали на 15 участках проведения работ в Краснодарском крае, Крыму и Севастополе. По данным МЧС, для защиты берега от выбросов нефтепродуктов на пляжах Анапы и Темрюкского района Краснодарского края продолжается устройство защитного вала.
