Происшествия

Владелец танкера «Волгонефть-239» считает причиной крушения ошибку порта Кавказ

Компания ЗАО "Волгатранснефть", которая владеет танкером "Волгонефть-239", потерпевшего крушение в Керченском проливе, считает, что причиной ЧП могли послужить действия порта Кавказ, сообщает ТАСС со ссылкой на данные компании.

Владелец танкера "Волгонефть-239" считает причиной крушения ошибку порта Кавказ
© Российская Газета

"Причина крушения судна — действия служб порта Кавказ, допустивших выход в море судов в количестве, превышающем количество мест в безопасных укрытиях для судов в районе рейдовых стоянок и районов перегрузки порта Кавказ в Керченском проливе", — заявил представитель компании, слова которого приводит информагентство.

Судовладелец также считает, что порт не предпринял мер по переводу судов в Азовское море после того, как был получен штормовой прогноз. При этом в районе, где потерпели крушение танкеры "Волгоннефть-212" и "Волгонефть-239" находились и другие корабли, которые имели тот же класс и ограничения по сезону и району плавания.

В компании указали на то, что техсостояние судна "Волгонефть-239", корма которого была выброшена в районе мыса Панагия, а носовая часть затонула, оценивалось как хорошее.

"Последняя дефектация корпуса судна в пяти сечениях была произведена в феврале 2024 года, в марте 2024 года было произведено водолазное обследование подводной части корпуса, замечаний к состоянию корпуса выявлено не было", — отметили в "Волгатранснефти".

Также фрахтователь АО "Роснефтефлот" проверил технического состояния судна 23 октября в порту Саратов перед погрузкой. Якобы замечаний к его состоянию не было.

Как писала "РГ", министерство транспорта РФ ранее сообщило, что в ходе проверки Ространснадзора было установлено, что оба судна находились в Керченском проливе в нарушение ими сезонных ограничений на плавание в акватории.

Также выяснилось, что Новороссийская транспортная прокуратура, по данным агентства, подала в суд три заявления о привлечении к административной ответственности судовладельца танкера "Волгонефть-239" — компанию ЗАО "Волгатранснефть", и два заявления о привлечении к административной ответственности судовладельца танкера "Волгонефть-212" — ООО "Кама шиппинг".

Напомним, капитанам двух нефтеналивных танкеров "Волгонефть" следственные органы СК РФ предъявили обвинение по статьям о нарушении правил безопасности эксплуатации морского транспорта.

По ходатайству следствия капитану нефтетанкера "Волгонефть-212" Киевский районный суд Симферополя избрал меру пресечения в виде заключения под стражу до 17 февраля 2025 года.

Также суд избрал меру пресечения капитану "Волгонефть-239", обвиняемому в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта в виде домашнего ареста. Мера пресечения избрана сроком на 2 месяца.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

В Волгограде будут судить подозреваемого в нападении на отца-инвалида с ножом

За прошедшие сутки в Оренбуржье произошло 10 пожаров

В Херсонской области из-за аварии на линии без света остались 137 тысяч человек

В двух пожарах в Улан-Удэ погибли трое граждан

В Петербурге нашли преступника, надругавшегося над девочкой 27 лет назад

В Кемерове мужчина устроил дебош в гостинице и застрял в лифте

В Ульяновской области возбудили дело в связи с ненадлежащим содержанием трассы

Пострадавший при обстреле ВСУ житель Белгородской области остается в реанимации

Число погибших после взрыва на АЗС в Дагестане возросло до семи

СК проверяет информацию о нападении банды 9-классников на бойца СВО в Уссурийске, свои «подвиги» хулиганы снимали на видео

В Саранске подросток отдал сбережения мошенникам, пытаясь заказать проститутку

Главу сельсовета под Новосибирском оштрафовали за работу с обращениями граждан

Ваш комментарий

58 + = 67

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее