Игры

Ведущий программист движка Cyberpunk 2077 оправдал баги в игре на ее релизе

Нынешний вице-президент по технологиям в CD Projekt Red и ведущий программист движка в прошлом Чарльз Тремблей объяснил, почему же в релизной версии Cyberpunk 2077 было столько много багов.

Ведущий программист движка Cyberpunk 2077 оправдал баги в игре на ее релизе
© Скриншот

Главной проблемой на тот момент стали механические жёсткие диски (HDD) консолей прошлого поколения, в также диски многих старых PC. Cyberpunk 2077 — это огромная игра, а диски физически ограничивали объём доступного ввода-вывода (I/O) информации, поэтому инженерам CDPR пришлось нелегко.

Команда сохраняла уверенность, что сможет довести игру до ума к релизу, однако, к сожалению, ей это не удалось.

Кроме HDD, разработчики столкнулись с проблемой «утечки памяти», когда используемый игрой объём памяти продолжает расти (при включённой игре). Особенно остро эта проблема ощущалась на консолях, когда игру можно приостановить и оставить на фоне на десятки часов.

В теории игра может работать таким образом бесконечно. Как результат, возникают проблемы с фрагментацией и памятью. Поэтому при выборе «T-поза или вылет из игры» очевидно, что предпочтительнее является именно первое.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Сетевое издание ZAB.RU вошло в пятёрку лучших региональных каналов

Для Baldur’s Gate 3 на PS5 Pro выпустили патч с поддержкой 4К и 60 FPS

В Волгограде на 5 часов закрывали часть Мамаева кургана

Создавшая Fortnite компания Epic Games решила подать в суд на Google и Samsung

В Dota 2 продолжают находить баги с «Мидасом» — на этот раз «абузят» героя Techies

Автор Stardew Valley посоветовал игрокам снять шляпы с кошек и собак

Тони Хоук высказался о будущем Tony Hawkʼs Pro Skater в честь 25-летия серии

Автор Stardew Valley пытается устроить коллаборацию с Fortnite

Сценаристам Tomb Raider не давали исследовать тему ПТСР Лары в играх

Опубликовано новое комбо для Hamster Kombat на 15 и 16 сентября

Комбо-карты в игре Hamster Kombat про хомяка на 20–21 сентября

У Balatro стартовала коллаборация с Cyberpunk 2077 и Stardew Valley

Ваш комментарий

33 + = 41

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее