С мая по сентябрь время ожидания ответа на линии «122» сократилось в шесть раз, что является значительным достижением. Теперь среднее время ожидания составляет всего 38 секунд. Кроме того, время обработки вызовов уменьшилось в полтора раза, несмотря на увеличение количества обращений из-за сезонных заболеваний.
«Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших жителей», — подчеркнула заместитель министра цифрового развития Ярославской области Елена Седова.
Эти усилия направлены на то, чтобы каждый житель мог получать необходимую медицинскую помощь быстро и эффективно.
Работа кол-центра «122» включает не только обработку вызовов, но и обучение операторов. В команде работает 70 специалистов, которые готовы помочь жителям в любое время суток.
Ранее в Ярославле объявили о кадровой катастрофе. Также ярославская пенсионерка отсудила 415 тысяч рублей у санатория после ДТП.