В Ярославле ученые создали новый вид фрезы для использования во время ямочного ремонта, когда заплаты или карты укладываются беспорядочно и быстро выбиваются колесами машин.

Над разработкой работали аспирант 3 курса, ассистент кафедры ярославского ВУЗа Леонид Шамахов, аспирант Никитой Лысаковым и научный руководитель Денис Фурманов.
Как отметили разработчики новой фрезы, новая технология позволяет спрогнозировать, какая мощность требуется на привод фрезы, ее производительность. Также ученые могут определить необходимый угол и удар.
Глубина фрезерования может достигать 70 миллиметров, ширина — порядка 400.
«Мы используем фрезерный барабан с расстановкой режущих элементов другим образом по сравнению с аналогами. В данном случае это фреза на мини-погрузчик. Она одевается на переднюю часть мини-погрузчика. Происходит заглубление этой фрезы, начинается движение, проезжает какое-то расстояние, и ее снова поднимают», — рассказал Шамахов о принципе работы фрезы.
При этом фреза имеет всенаправленные колеса, поэтому может ездить не тол к вперед-назад, но и под углом.
Ранее сообщалось, что в Ярославской области под лед привалился велосипедист. Также говорилось о росте зарплат курьеров в регионе.