Жители областного центра смогут круглосуточно обращаться по вопросам водоснабжения, водоотведения и отопления. В Волгограде после тестирования начал свою полноценную работу единый диспетчерский центр. Звонки от горожан принимаются по телефону (8442) 333-134. Специалисты предоставляют информацию о проводимых на коммуникациях работах, а также принимают сообщения об обнаруженных неполадках. Пока центр принимал звонки в тестовом режиме, была организована система взаимодействия, позволяющая оперативно обрабатывать и передавать гражданам информацию о работах в сфере водоснабжения, водоотведения и отопления, осуществляемых как ресурсоснабжающими организациями, так и УК, сообщили в мэрии. Единый диспетчерский центр позволит повысить эффективность взаимодействия между организациями, тем самым ускорив решения поступающих от горожан вопросов. Юлия Фельдман. Фото: freepik.com
Предыдущая запись