Горожане могут обращаться в него круглосуточно. Специалисты помогут решить проблемные вопросы водоснабжения, водоотведения и отопления.
Как сообщает администрация Волгограда, сотрудники единого диспетчерского центра будут принимать сообщения о возникших неполадках, предоставлять информацию о работах, проводимых на коммуникациях, и консультировать по вопросам оплаты коммунальных услуг.
Свои обращения и жалобы можно оставлять по телефону (8442) 333-134 в круглосуточном режиме.
Ранее центр работал в тестовом режиме, что помогло организовать систему взаимодействия со всеми структурами, отвечающими за водоснабжение, водоотведение, отопление и др. Подобные меры позволят повысить качество обслуживания населения и улучшить эффективность взаимодействия между организациями.
13 декабря губернатор Андрей Бочаров провел совещание по вопросам развития ЖКХ. Он напомнил, как в 2023 году было принято решение по усилению государственного, муниципального и общественного контроля в сферах водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения. Год назад функции управления перешли от частной компании на региональный и муниципальный уровни. Развитие системы продолжается с учетом плана поэтапной модернизации коммунальной инфраструктуры. Направление выделено как одно из ключевых в 10-летней программе развития Волгоградской агломерации и субъекта в целом.