На обслуживание единых горячих линий "117" и "122" Центр цифровой трансформации Татарстана выделил 22,7 млн рублей. Услуги окажут до 31 декабря 2025 года. Информация об этом появилась на сайте госзакупок.
Контакт-центр должен располагаться в Казани с резервной площадкой в регионе. Важно обеспечить возможность мониторинга качества его работы.
В задачи исполнителя входит:
сбор информации: оператор будет собирать данные о категориях граждан, обратившихся на горячие линии, включая анкеты; сбор вопросов: подготовка материалов с информацией и ответами на вопросы граждан для размещения на сайтах "Кол-центр "Работа для патриота", портале "Служба по контракту.рф", "Забота о своих"; обеспечение КПЭ: выполнение ключевых показателей эффективности (КПЭ), установленных в технических требованиях;переадресация вызовов: обеспечение переадресации вызовов с единых телефонных номеров "122" и "117" либо настройка маршрутизации на ЦТО МФЦ с использованием свободной кнопки интерактивного голосового меню.
В основном темы обращений касаются вопросов здравоохранения (информация о записи к врачу, правилах вакцинации от COVID-19), вопросов мобилизации и помощи беженцам.