Общество

В Сургуте перенесли на год окончание строительства железнодорожного вокзала

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 12 августа. /ТАСС/. Возведение железнодорожного вокзала в Сургуте, крупнейшем городе Ханты-Мансийского автономного округа, сдвинуто на более поздний срок из-за изменений в проекте. Теперь планируется построить современный транспортно-пересадочный узел, работы по нему, согласно документам, завершатся в 2026 году, сообщил журналистам заместитель начальника Свердловской железной дороги по Сургутскому району Евгений Шумов.

Ранее власти Югры и АО "Российские железные дороги" заключили соглашение о реконструкции вокзального комплекса в Сургуте стоимостью более 2 млрд рублей. Предполагалось, что новое здание для пассажиров будет возведено в 2025 году. Ранее планировалось, что после реконструкции площадь объекта в Сургуте и его вместимость увеличатся ориентировочно два раза — до более 10,2 тыс. кв. м и 1,4 тыс. пассажиров соответственно.

"Мы полностью пересмотрели проект. Изначально предполагался просто железнодорожный вокзал, в дальнейшем мы с администрациями округа, города переработали его и теперь будет современный транспортно-пересадочный узел. <…> По срокам первого проекта был 2025 год. Теперь мы ориентируемся на 2026 год — это сроки окончания возведения транспортно-пересадочного узла без конкорса (распределительного зала для пассажиров — прим. ТАСС). Потом будет проектирование по теплому переходу на другую часть города", — сообщил Шумов.

Он отметил, что здесь с нескольких сторон будет транспортная развязка и автовокзал с кассами, а само здание вокзала планируется двухэтажным с эскалаторами, точками питания, комнатой матери и ребенка, а также адаптированное для маломобильных граждан. К объекту уже подведены все необходимые инженерные сети.

В свою очередь глава Сургута Максим Слепов отметил, что по проекту предполагается создание современного транспортно-пересадочного узла, чтобы часть транспорта не заезжала в город и тем самым произошла разгрузка дорог. "Когда мы получим законченный объект у нас получится современный транспортно-пересадочный узел с железной дороги на общественный транспорт. <…> У нас планируется строительство нескольких микрорайонов. <…> Со стороны города существуют проблемы с транспортной загруженностью магистралей, особенно в час пик. Если мы сформируем с той стороны железной дороги полноценный подъезд, достаточно большую часть транспорта со стороны аэропорта, города Когалыма и Ямало-Ненецкого автономного округа, можно будет не завозить сюда в город, в жилые районы, а спокойно направить, не заезжая в город и не перегружая местные дороги", — отметил Слепов.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

В Петербурге похоронили единственного правнука Достоевского

24 февраля: какой праздник сегодня отмечают в России и мире

В Екатеринбурге на детской площадке создали арт-объект с мозаикой

В Калининграде «заминировали» лицей и гимназию: это делает «Дядя Захар», поднявший на уши школы страны

В мэрии Челябинска создали новую структуру для ухода за деревьями и цветами

Из-за работ энергетиков в Саратове встали троллейбусы маршрутов №5 и №5а

Вторую очередь дублера проспекта Гагарина начали строить в Нижнем Новгороде

Ради пополнения бюджета Саратова продадут лом, отходы и акции «Саратовгаза»

На Кубани и в ЮФО число поездок на шеринговых самокатах выросло вдвое зимой

В Белгороде сотрудники полиции и ветераны органов внутренних дел почтили память Героя России Владимира Бурцева

40 человек утонули в Новосибирской области за купальный сезон

В Самаре автобус № 75 с 1 октября пустили до Авроры

Ваш комментарий

− 2 = 6

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее