В Пионерском микрорайоне Екатеринбурга продолжается строительство новой школы на 1500 мест площадью более 22 тыс. кв.м. Объект возводит компания «Атомстройкомплекс» в рамках государственно-частного партнерства, к середине февраля уже выполнено более 50% работ, в трех блоках запущено отопление и стартовали отделочные работы, параллельно идут устройство кровли и инженерных коммуникаций, оконных профилей.
Строители полностью завершили возведение каркаса и уже можно оценить необычную архитектуру здания со скатными крышами и небольшой акцентной башней, которая выделяет новую школу в окружающей панельной застройке. Помимо блоков для начальных и средних классов, в четырехэтажной школе предусмотрена общешкольная зона, где размещены современный актовый зал, библиотечный центр с коворкингом и мультимедийной аудиторией, спортивно-оздоровительный блок.
«В помещении спортзала мы завершаем монтаж металлического каркаса кровли и устанавливаем последнюю ферму, ширина пролета в большом зале составляет 24 м, а высота в коньке 21 м. Помогает наличие опыта работы с нестандартными проектами и профессионализм всей команды. Уже завершено остекление в библиотечном центре, где специалисты компании «Атомстройкомплекс» реализовали уникальные инженерные решения, позволившие воплотить архитектурный замысел – большую площадь скатного остекления, которое дает максимальную инсоляцию, при этом требует особого внимания к обеспечению оптимального температурного режима в любое время года», – рассказал руководитель стройки Александр Прокопович.
Строительство школы на Советской ведется в рамках государственно-частного партнерства. После сдачи новой школы по условиям концессионного соглашения «Атомстройкомплекс» еще в течение 5 лет будет обеспечивать технологическую эксплуатацию объекта. Это уже вторая школа, которую девелопер строит по ГЧП: школа №41 уже построена в Верх-Исетском районе, сейчас идет передача объекта частной управляющей компании. Как ранее писало ИА «Уральский меридиан», с помощью экспериментальной управляющей компании будет разрабатываться новая для города модель управления образовательным объектом, нацеленная на обеспечение работоспособности всех инженерных систем и сложного оборудования, устанавливаемого в школах.