В 2023 году через Владивостокскую таможню в Россию было ввезено 226 тысяч автомобилей, что в полтора раза больше, чем в предыдущем году. Большинство из них имели двигатели от 1 до 1,8 литра и были привезены из Японии и Южной Кореи.
Повышенный интерес к импорту автомобилей через Владивосток связан с запретом Японии на экспорт автомобилей с объемом двигателя более 1,9 литра в Россию с 9 августа прошлого года, а также с санкциями. Это привело к увеличению спроса на Владивостокскую таможню из-за дефицита популярных автомобильных брендов на рынке и выгодного валютного курса.
Импорт автомобилей стал особенно популярен в Восточной Сибири и регионах до Урала. Несмотря на повышенные расходы на растаможку и услуги посредников, окончательная стоимость автомобиля остается ниже, чем у официальных дилеров. В феврале 2024 года Владивостокская таможня перешла на круглосуточный режим работы семь дней в неделю, что ускорит процесс оформления автомобилей. Несмотря на рост цен на автомобили из-за санкций, на рынке все еще можно найти доступные варианты для среднестатистического россиянина.
Понравилась новость? Добавьте в избранное Дзен Новости, присоединяйтесь к нашим сообществам Вконтакте и Одноклассники и нашему Telegram-каналу.