Институт ФГУП НАМИ опубликовал детальную информацию о новой электромеханической трансмиссии, которую буквально несколько дней назад представили главе Минпромторга Денису Мантурову. Официальные аккаунты разработчика в соцсетях сообщают, что новая трансмиссия NAMI E-Transmission предназначена для гибридных и полностью электрических автомобилей.
Работы ведутся достаточно продолжительное время и сейчас, судя по всему, вступили в финальную фазу – стендовые и натурные испытания трансмиссия проходит с конца 2022 года.
Сообщается, что система задумана гибкой: высокая вариативность по мощности, крутящему моменту, передаточным числам и общей компоновке позволит адаптировать NAMI E-Transmission под широкий круг задач.
НАМИ
NAMI E-Transmission, некоторые характеристики
- Мощность от 110 до 300 кВт.
- Крутящий момент электрических машин от 160 до 500 Нм.
- Скорость вращения ротора до 15 000 об/мин.
- Общий КПД узла в сборе не менее 92%.
В НАМИ подчеркивают, что все модели линейки NAMI E-Transmission защищены по стандартам IP6K7 и IPХ9K от пыли, грязи и воды. В состав входят следующие компоненты:
- Синхронный электромотор
- Силовой инвертор
- Редукторы с симметричным дифференциалом или с управлением вектором тяги
- Система принудительного охлаждения/смазывания с электрическим масляным насосом и теплообменником масло-антифриз
- Механизм блокировки колес (парковка)
Пресс-релиз гласит, что все перечисленные компоненты спроектированы, произведены и испытаны непосредственно силами НАМИ.