За период новогодних праздников в калининградский Роспотребнадзор поступило более 150 обращений от жителей области. В пресс-службе ведомства рассказали, на что жаловались люди во время каникул.
«На первом месте традиционно жалобы на качество приобретённых товаров, в их числе электроника, бытовая техника, одежда, обувь, которые были преподнесены в качестве новогодних подарков. На втором месте — жалобы на качество услуг: медицинские, гостиничные, общественного питания и такси. Большое число обращений поступило в связи с отсутствием интернет-связи. Обращения в сфере торговли в основном, касались несоответствия стоимости товара на ценнике в зале и на кассе», — отметили в Роспотребнадзоре.
Единичные обращения касались качества продуктов, которые люди покупали к праздничному столу. Часть из них были с истёкшим сроком годности. Некоторые остались недовольны доставкой товаров с маркетплейсов. По их мнению нарушены сроки доставки и порядок выдачи (товар пришёл, а пункт оказался закрыт). Поступили и обращения из Зеленоградского и Багратионовского районов — жители жаловались на грязную воду или её отсутствие. Одни были также недовольны сроками вывоза мусора, другие — шумными соседями, которые отмечали Новый год с размахом.
«В числе нестандартных обращений — жалоба на закрытую раньше времени баню перед Новым годом и невозможность попариться. Посетители кинотеатров пожаловались на слишком затянувшуюся рекламу перед сеансом, а также на то, что в ходе просмотра фильма его авторы пообещали «Продолжение следует…», о чём свидетельствовало сообщение на экране, однако продолжения фильма не последовало», — добавили в ведомстве.
В областном минздраве рассказали, с какими травмами калининградцы обращались в больницы во время праздников.