Наука и техника

В Роскомнадзоре заявили о всплеске жалоб на работу «Билайна»

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора зафиксировал всплеск жалоб абонентов на работу оператора «Билайн». Об этом в регуляторе заявили в беседе с РИА Новости.

В Роскомнадзоре заявили о всплеске жалоб на работу «Билайна»
© Lenta.ru

Отмечается, что обращения о проблемах в работе «Билайна» поступали из Москвы и Московской области. «Специалисты оператора связи уже ведут работу по диагностике и устранению проблемы», — добавили в Роскомнадзоре.

Портал по отслеживанию сбоев Downdetector.su за сутки зарегистрировал более тысячи сообщений о неполадках в работе «Билайна». В комментариях на ресурсе многие пользователи указали, что у них возникли проблемы с мобильным и домашним интернетом.

Со сбоем в работе «Билайна» россияне также столкнулись 26 февраля. Большая часть жалоб на проблемы у оператора поступила из Москвы, Краснодарского края и Санкт-Петербурга. В компании тогда заявили, что ряд ее систем подвергся кибератаке.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Ученые нашли изначальный очаг COVID-19

OpenAI хочет открыть исходный код старых версий ChatGPT после дебюта DeepSeek

Живой Журнал расширил возможности хранения фотографий

Археологи нашли печать потомка Добрыни Никитича

Apple распродала iPhone 16 Pro Max за несколько минут

Появились подробности о первой дешевой раскладушке Samsung

Разработана модель для прогнозирования испарения капель жидкостей

В Самарском университете откроется выставка «Наука в лицах»

В России увеличилось число жалоб на условия раздачи мобильного интернета

В Перми будут готовить аспирантов в области фотоники и оптики

В Госдуме предложили БРИКС создать суверенную платформу ИИ

Для Mac Mini сделали превращающий его в Mac Pro чехол

Ваш комментарий

7 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее