Пользователи СДЭК заметили сбой, произошедший в работе сервисов компании. По утверждениям очевидцев, наблюдаются нарушения как в работе сайта, так и приложения. Проблемы выявили клиенты не только в России, но и в Казахстане. В этом убедился корреспондент «Вечерней Москвы».
В частности, пользователям не удается отследить, отправить или получить посылку по ее номеру, а также узнать какую-либо информацию о ней. Сбой начался около 15:45 по московскому времени. На момент публикации он длился не менее 11 минут.
В пресс-службе СДЭК «Вечерней Москве» сообщили, что сбой был связан с проведением технических работ.
— В ходе проведения технических работ, был произведен ряд остановок процессов на срок менее 15 минут. Проведение работ затронуло незначительное количество наших клиентов, — заявили в компании.
Массовый сбой в пятницу, 1 ноября, зафиксировали в работе крупнейших российских интернет-провайдеров. Так, жалобы поступали от клиентов МТС, «МегаФона», Tele2, МГТС, «Ростелекома» и сервиса «Дом.ру». При этом больше всего обращений поступило из столичного региона. Пользователи отмечали неполадки как с мобильным, так и с домашним интернетом.
22 октября россияне сообщали о сбое на «Авито», число жалоб на 15:33 по московскому времени превысило 4,7 тысячи. Пользователи отмечали, что они не могли попасть в личный кабинет, авторизоваться на сайте. Были сообщения из Екатеринбурга и Краснодарского края.
8 октября все интернет-ресурсы Роскомнадзора подверглись массированной DDoS-атаке. Большинство сервисов работало штатно, в том числе сайт РКН. При этом большая часть вредоносного трафика шла из-за границы. В тот же день на сайте РКН произошел технический сбой, из-за чего его не получалось открыть.