МОСКВА, 25 сентября. /ТАСС/. Часть предоставляемых управляющими компаниями услуг планируют передать в введение МФЦ в Московской области. Оптимизация процессов позволит жителям региона получать услуги в привычном для них формате в режиме одного окна, сообщила пресс-служба Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Подмосковья.
"Мы проанализировали сайты управляющих компаний региона, по итогам было выявлено, что половина не ведут их и не доводят актуальную информацию до жителей надлежащим образом. У людей должны быть альтернативные способы диалога с управляющей организацией и получения необходимых данных. С этой целью мы прорабатываем вопрос передачи в МФЦ возможности предоставления ключевых услуг. Уже в следующем году между крупными УК и МФЦ будут заключены соответствующие соглашения", — привели в тексте слова зампредседателя правительства — министра по содержанию территорий и государственному жилищному надзору региона Владислава Мурашова.
В пресс-службе добавили, что новый формат даст людям альтернативные способы диалога с управляющей организацией. В МФЦ жители региона смогут получить справку об отсутствии задолженностей за ЖКУ, открыть или закрыть лицевые счета, получить ключи от домофона и многое другое.
Отмечается, что в настоящее время в Подмосковье автоматизирована часть сервисов для жителей — среди них единый платежный документ и цифровая панель ЖКХ. Получить их можно на региональном портале госуслуг.