Новости Москвы

В Петербурге для строительства коричневой ветки метро запустили тоннелепроходческий щит

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 февраля. /ТАСС/. Второй тоннелепроходческий щит для создания нового участка Красносельско-Калининской (коричневой) линии метрополитена от «Путиловской» до «Каретной» запустили в Петербурге, он позволит ускорить темпы строительства в два раза. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.

«Мы начали работать над проходкой двух новых туннелей Красносельско-Калининской линии в 2023 году. В декабре пошел первый щит. Второй щит пойдет параллельно. Такая технология значительно ускорит проходку. В сентябре планируем запустить еще один щит, который изготавливает концерн «Алмаз-Антей», — приводятся в сообщении слова губернатора Александра Беглова.

Губернатор напомнил, что в июне 2023 года в тестовом режиме был запущен щит «Надежда» для продолжения Невско-Василеостровской линии метро в сторону будущих станций «Богатырская» и «Каменка». По словам Беглова, в новом генеральном плане города предусмотрены новые станции метрополитена. Решается вопрос с выкупом земли под будущие депо. В планах компании «Метрострой Северной столицы» строительство 20 новых станций и реконструкция 12 существующих.

В пресс-службе добавили, что щит КТ-1 пройдет четыре станции на новом участке линии — «Броневую», «Заставскую, «Боровую» и «Каретную», все станции глубокого заложения и расположены на Красносельско-Калининской линии метрополитена. Протяженность участка составит порядка 7 км. Проходка началась в тестовом режиме. Всего на строительстве линии от «Путиловской» до «Каретной» планируется задействовать четыре щита диаметром 5,6 м. Они попарно будут двигаться навстречу друг другу.

В пресс-службе АО «Метрострой Северной столицы» отметили, что данный механизированный комплекс начнет путь от станции «Путиловская» и пройдет через подходные выработки шахты, расположенной в Кировском районе. От этой точки он направится в сторону центра города — к будущей станции «Броневая». До «Броневой» механизированному комплексу необходимо преодолеть 1 234 м. Далее — в сторону станции «Заставская», которая станет пересадочной на станцию Московско-Петроградской линии «Московские ворота». После тестового участка, длина которого составит не менее 200 м, щит ждет окончательная наладка всех систем и агрегатов.

На данный момент «Метрострой Северной столицы» ведет активные работы на станциях «Театральная» и «Горный институт» Лахтинско-Правобережной линии, на станциях «Путиловская» и «Юго-Западная» Красносельско-Калининской линии, а также завершает реконструкцию «Чернышевской».

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

1,5 тысяч человек приняли участие в велопробеге по памятным местам Хабаровского края

Синоптик рассказал об аномальной погоде в Архангельской и Мурманской областях

Капотня стала примером развития городских пространств

Зарплата московских дворников выросла до 70 тысяч рублей

Новый Уренгой может стать молодежной столицей России

Облачно и дождь: какая погода ждет калининградцев на рабочей неделе

Собянин рассказал о планах построить 7 млн кв м жилья по программе реновации

В Екатеринбурге построят трамвайное кольцо и новую станцию метро на Уктусе

В Благовещенске 25 октября ожидают порывистый ветер

Синоптик: до начала следующей недели ночью в Москве ожидается ниже -20 °С

Авиасообщение с Анадырем восстановили после пурги

В Волгоградской области ожидаются дожди и похолодание до -3 градусов

Ваш комментарий

− 2 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее