В Оренбурге за прошлый год диспетчерская служба по транспорту приняла больше 292 тысяч звонков от горожан. Об этом сообщили в администрации города.
В 2023 году передали исполнителям 40 тысяч заявок оперативного реагирования и более 3,5 тысяч телефонных обращений в мэрию.
Также диспетчеры следят за ситуациями по устранению аварий в сфере ЖКХ. Так, за минувший год по Системе-112 специалисты приняли 12 510 экстренных вызовов, 648 аварий и инцидентов в системе жилищно-коммунального хозяйства.
«Ежесуточно по многоканальным телефонным номерам 005, 30-40-40, 30-44-77 поступает от 500 до 1500 звонков. Специалисты обрабатывают входящие телефонные звонки от жителей города в круглосуточном режиме, принимают заявки оперативного характера, а также регистрируют поступающие телефонные обращения граждан для их рассмотрения в администрации города Оренбурга», — рассказал директор диспетчерского центра Александр Сиса.