В Новосибирске привлекли к административной ответственности авиакомпанию S7 airlines за нарушение прав пассажиров. Об этом в понедельник, 21 октября сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Сотрудники ведомства провели проверку по факту поступившего в ходе личного приёма обращения гражданина. Выяснилось, что в июне текущего года в ходе 10-часовой задержки рейса в Новосибирск в международном аэропорту Иркутска авиаперевозчик своевременно не предоставил пассажирам горячее питание и не разместил их в гостинице.
В связи с этим руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона, а с сотрудниками представительства S7 в аэропорту Иркутска была проведена работа по надлежащему предоставлению пассажирам услуг в период ожидания рейсов.
В результате за оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, компания-перевозчик была оштрафована на 30 тыс. рублей.
Напомним, это уже третий штраф S7 с начала октября.
Ранее BFM-Новосибирск писал о том, что в Новосибирске в багаже авиапассажира нашли незадекларированный миллион рублей.