В Новосибирске пассажиры пригородных электропоездов пожаловать на неработающие турникеты на остановочной платформе Речной вокзал. Те, кто регулярно пользуется ‘электричками, сообщают, часть турникетов уже около двух месяцев не функционирует.

«В начале зимы сломался один турникет. Потом сломанных стало два. Сейчас не работает почти половина турникетов. И так уже два месяца. Как идти на электричку или с электрички, так давка. – сообщил BFM-Новосибирск житель Новосибирска Юрий. – Оставшиеся работающие турникеты и контролеры, которые там стоят, не справляются с потоком. Все толпятся, нервничают. Технические неисправности бывают везде и потерпеть какое-то время можно, но если это длится несколько месяцев, то уже очень неприятная история».
На фото, предоставленном пассажиром, видно, что вдоль турникетов натянута сигнальная лента. BFM-Новосибирск обратился в АО «Экспресс-пригород» с просьбой назвать причину, по которой турникеты вышли из строя, и сроки исправления ситуации.
«В настоящий момент на остановочной платформе Речной вокзал, в связи с плановым обновлением программного обеспечения, часть турникетов закрыта для свободного прохода. Билеты, в том числе, электронные, проверяют контролеры. Смена оборудования происходит перед летним сезоном, когда поток пассажиров вырастет. По завершению технического обслуживания турникетный комплекс будет работать в штатном режиме. Перевозчик приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства», – говорится в ответе АО «Экспресс-пригород».
Ранее BFM-Новосибирск рассказывал о жалобах пассажиров, прибывающих и вылетающих из аэропорта Толмачево.