Автоновости

В Нидерландах в 1970-х проводили гонки задним ходом на автомобилях DAF

«Вперед, чтобы двигаться вперед; назад, чтобы вернуться». Это был простой, но уместный рекламный слоган, который в своё время использовал голландский производитель легковых автомобилей DAF.

Рассказываем о гонках в Нидерландах в 1970-х, в которых ездили задним ходом

© Carakoom

С 1959 до середины 1970-х годов вся продукция DAF отличалась использованием инновационной бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT) с ременным приводом, известной как Variomatic.

Хотя все автомобили DAF были маленькими, медленными и маломощными, модели были способны двигаться назад так же быстро, как и вперед! Другими словами, производительность DAF Variomatic при движении задним ходом была точно такой же, как и при движении вперед, позволяя автомобилям двигаться с максимальной скоростью до 130 км/ч в любом направлении!

Carakoom

Это был лишь вопрос времени, когда голландцы решили бы устроить гонки задним ходом на потрёпанных и нелюбимых старых DAF, которые в то время были дешевыми и в большом количестве.

На низких скоростях движение задним ходом на бывших в употреблении DAF оказалось довольно простым делом. Однако все становилось значительно сложнее с ростом скорости. Все это выглядело довольно сумасшедшим: для обзора дороги гонщики использовали зеркала заднего вида или оборачивались через плечо, при этом за управление всё ещё отвечали передние колёса автомобиля, которые теперь находились сзади.

Первоначально гонка проходила на голландской трассе Зандворт, но результатом стал полный хаос из-за присущей машинам нестабильности и ограниченного обзора: аварии происходили даже на небольших скоростях.

В конце 1980-х годов этот странный феномен голландского автоспорта прекратился, ведь найти автомобили DAF становилось всё сложнее.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

РОАД: кризис дефицита на рынке новых легковых автомобилей преодолен

Toyota представила обновленный Yaris для Европы

«АвтоВАЗ» показал предсерийную Lada Niva Sport

Jaecoo не стала скрывать подробности выхода кроссовера J8 на рынок России

Параллельный импорт через Киргизию хотят запретить

«Известия»: на российском рынке могут появиться машины из Ирана, Индии и Африки

В Hyundai не стали комментировать работу своего бывшего завода в России

Продажи Lada Vesta с китайским вариатором могут стартовать 11 марта 2024 года

Этот склад хранит целую коллекцию редких Dodge Challenger и Plymouth Barracuda

Renault приняла решение назвать новый кроссовер C-класса Symbioz

У электрокара MINI Cooper появилась новая базовая версия

Россия преодолела дефицит автомобилей

Ваш комментарий

36 − 34 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее