Автоновости

В Москве не осталось нелегальных таксистов

Нелегальных перевозчиков, которые долгое время разъезжали на грязных машинах, начиная каждую поездку с вопроса «Дорогу покажешь?», в столице практически не осталось, сообщают в департаменте транспорта города.

В Москве не осталось нелегальных таксистов

© Российская Газета

«Попробуйте сейчас поднять руку на Садовом кольце и «поймать» машину», — такой эксперимент предложил мне провести Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ. Москвичам это сейчас в голову не приходит: «Горожане уже давно не желают садиться в сомнительное такси. Им выгоднее вызвать машину через мобильное приложение, где есть вся информация о водителе, детали поездки и итоговая цена», — говорит он. Три минуты, и машина у подъезда, а средний чек на поездку — не более 400 рублей.

В Общественном совете по развитию такси обращают внимание, что и таксистам сейчас выгоднее работать легально.

«Достаточно иметь статус юрлица, ИП или самозанятого, чтобы зарегистрироваться в реестре перевозчиков и получить разрешение на работу. Несложно и внести автомобиль в реестр легковых такси — заявление и документы можно направить в электронном виде. Срок рассмотрения — не более 6 дней. Пошлин за эту услугу нет», — рассказали специалисты.

Легальный перевозчик получает путевые листы, проходит медосмотр и регулярные техосмотры автомобиля. Все это гарантирует пассажирам безопасность, тогда как нелегалы с услугами сомнительного качества не отвечают ни за жизнь и здоровье пассажиров, ни за багаж.

«Нелегальные перевозчики могут создать угрозу для пассажиров. У них отсутствуют лицензии, полисы, нет гарантий качественного сервиса и фиксированной стоимости услуг. Они работают с нарушениями и зачастую на технически неисправном транспорте. А в случае ДТП пострадавшие не получают страховых выплат», — напоминает заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Не осталось в столице и незаконных автовокзалов. Благодаря совместной работе дептранса и полиции возле станций метро на окраинах исчезли стоянки нелегальных междугородних автобусов.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Маркетолог АвтоВАЗа: мы должны сделать рывок или так и будем возить «китайцев»

Настоящий «японец»: марка Oting дала старт продаж внедорожника «Паладин» в РФ

Рассказали, можно ли заправляться, если горловина бака с другой стороны

Почти половина россиян покупает автомобиль с пробегом до 1 млн рублей

Mercedes-Benz уже принимает заказы на новый кабриолет CLE

Wuling показала народный универсал Starlight — конкурента Octavia Combi

Jenz HackThor — особый грузовик MAN с поднимающейся кабиной для лесозаготовки

Haval Cool Dog может появиться в России позже запланированного

Infiniti QX80 нового поколения: первые кадры серийного внедорожника

Негниющий кузов, прочная подвеска, большой багажник – иномарка по цене Калины

На трассе Москва — Казань появится мобильная связь

В России появится новый полноприводный конкурент Geely Monjaro. Сколько он может стоить

Ваш комментарий

6 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее