Те, кто предпочитает "летать по земле" поездами на средних и коротких дистанциях, нередко испытывают не только повышенный комфорт, но и точность своего "приземления", утверждают знатоки регулярных рейсов.
А вот на пассажирском перроне белорусской столицы житель Союзного государства Анатолий Громилов получил в качестве бонуса и приятный сюрприз — он оказался 200-тысячным пассажиром в этом году фирменного поезда "Беларусь" Минск — Москва, сообщает БЕЛТА.
Медицинский работник из Белгорода часто посещает Синеокую, занимаясь лечением межпозвоночной грыжи — протрузии. За последние годы, по его словам, он посетил не только Минск, но и Брест, Гродно, Жабинку и Молодечно.
Часто приходится врачу пользоваться и фирменным поездом "Беларусь", который считает очень комфортным. "Рад и признателен за такую встречу. Немного неожиданно, застали меня врасплох! Каждый месяц пару раз езжу, причем, с пересадками: сначала из Белгорода в Москву, затем в Минск", — признался россиянин журналистам. На этот раз счастливым стало его 51-е место в 9-м вагоне.
Юбилейного пассажира поздравил начальник пассажирской службы БЖД Александр Захаревич, вручив Анатолию памятный сертификат и подарок от железной дороги. Примечательно, что чествование, уточняет агентство, прошло накануне знаковой даты — 8 декабря отмечается 25-летие со дня подписания Договора о создании Союзного государства.
Кстати, в этот же день Александр Захаревич сообщил, что за одиннадцать месяцев текущего года БЖД перевезла в Российскую Федерацию более трех миллионов пассажиров. Это, по данным транспортного ведомства, на 23 процента больше аналогичного периода прошлого года.
Наиболее популярными были и остаются, по его словам, Минск — Москва и Минск — Санкт-Петербург. Этими маршрутами воспользовались около 2,2 млн человек. "Развиваются и другие направления: Адлер и Анапа, Архангельск и Мурманск, Самара. Кроме того, планируем открывать и новые направления", — рассказал глава БЖД.
Он напомнил, что старейший фирменный поезд железной дороги в столицу России был запущен 2 апреля 1962 года. Два года назад он отметил 60-летний юбилей, а железнодорожники продолжают работать над сервисом и внутренним оформлением состава. "В этом году изменили и его интерьер", — добавил Захаревич.
По итогам года, как ожидается, услугами фирменного поезда воспользуются 210 тысяч пассажиров.