<p style="text-align:justify"><strong>Чаще всего куряне обращались за скорой медицинской помощью – 12 000 звонков. Реже требовалась помощь огнеборцев – 759 обращений. Помощь специалистов службы газа потребовалась 1186 раз, а полиции – 5163. Количество ложных звонков и детских шуточных вызовов составило 13 423.</strong></p> <p style="text-align:justify">Также участились случаи оскорбления операторов экстренной линии. Представители ЦОД ГОЧС отметили, что унижение и оскорбление другого лица влечет за собой нарушение, которое карается штрафом в размере от 3 до 200 тысяч рублей, в зависимости от законодательного статуса гражданина.</p> <p style="text-align:justify">«Призываем население не использовать ненормативную лексику при обращении по номеру 112, спокойно и в четкой форме отвечать на вопросы оператора. Диспетчерский персонал Системы-112 Курской области в круглосуточном режиме готов оказать вам помощь в экстренной ситуации! Берегите себя», — сообщили в центре.</p> <p style="text-align:justify"> </p>
Следующая запись