В Калининграде закончили строить первые две башни ж/д дублёра двухъярусного моста. Об этом, ссылаясь на ГК «Бамтоннельстрой-Мост», сообщает пресс-служба областного правительства в среду, 14 февраля.
На работы затратили почти 4 тысячи кубометров бетона. Высота башен опор моста составляет 54 метра. Подрядчик смонтировал ключевые элементы подъёмного механизма пролетного строения: два шкива диаметром 4 м и весом 29,5 тонн каждый, противовесы с заполнением по 216 тонн и направляющие, которые будут обеспечивать вертикальное движение пролёта без раскачиваний.
Следующий этап работ на опоре № 2 — монтаж машинного зала в верхних частях башен. В нём расположится привод подъёма, обеспечивающий работу шкивов.
Железнодорожный мост длиной 237,3 м включает в себя четыре опоры, три металлических пролётных строения со сквозными фермами с ездой понизу. Центральный пролёт является судоходным c подмостовым габаритом 50 м х 28,0 м.
В первой половине января сообщалось, что дублёр двухъярусного моста в Калининграде готов почти на 23%.