«В настоящее время на разных стадиях строительства в корпорации находятся 25 судов для наших рыбаков. Чтобы сегодняшнее событие свершилось, несмотря на санкционное давление и связанные с этим сложности, судостроители «Янтаря» проделали большую работу по перепроектированию судна. Теперь предстоит достройка судна на воде», – отметил заместитель генерального директора ОСК по гражданскому судостроению Кирилл Торопов. У судно водоизмещение более 14 000 тонн, а длина – 121 метр. На самом корабле уже смонтированы носовые и кормовые подруливающие устройства, донно-бортовая арматура, валолинии и крупногабаритное оборудование. Также выполнены другие работы. Ранее «ФедералПресс» писал о том, что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает. Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий
Предыдущая запись