Количество подтвержденных погибших в авиакатастрофе в Южной Корее возросло до 62 человек, а количество спасенных уменьшилось до двух. Спасательные работы на месте трагедии продолжаются. СМИ сообщили, что за два дня до ЧП пассажиры сообщали о возможных технических проблемах самолета.
Спасатели и пожарные Республики Корея в настоящий момент продолжают работать на месте жесткой посадки лайнера авиакомпании Jeju Air, который при приземлении в аэропорт Муан врезался в ограждение. В настоящий момент подтверждена гибель 62 человек, двоих при этом удалось спасти. Обе спасенные — стюардессы. Ранее сообщалось о трех спасенных. Всего на борту был 181 человек.
Работы идут полным ходом, но эксперты опасаются, что количество жертв возрастет, так как, согласно кадрам видеозаписи, самолет загорелся и был полностью объят пламенем. Для тушения было мобилизовано 80 пожарных расчетов.
СМИ сообщили, что спасенная 33-летняя стюардесса по фамилии Ли, когда пришла в сознание в больнице, первым делом спросила: "Где я? Почему я в больнице? Что произошло с самолетом?"
По ее словам, она сидела на месте стюардессы при приземлении с пристегнутым ремнем, самолет стал садиться, она думала, что скоро лайнер остановится, но потом ничего не помнит. По словам врачей, ее жизнь вне опасности, но налицо сильный стресс и шок.
Журналисты также нашли людей, которые за два дня до этого на том же самом лайнере совершали полет в Бангкок. Они говорят о подозрении на наличие неисправностей лайнера.
"Когда мы уже все сели и началась работа по подготовке к взлету, то несколько раз повторялась ситуация, когда бортовые системы самолета то включались, то выключались. Это вызвало беспокойство не только у меня, но и других пассажиров. Когда мы спросили об этом стюардессу, то нас заверили, что проблем нет. В итоге мы вылетели на час позже запланированного", — цитирует информагентство "Ёнхап" слова одного из пассажиров, который летел на этом лайнере 27 декабря.
Стали известны также некоторые технические подробности происшествия. Согласно наиболее распространенной предварительной версии, из-за столкновения с птицами возникли проблемы с шасси, которое не вышло при заходе на посадку. Пилот отказался от первой попытки посадить лайнер и стал садиться со второй уже прямо на фюзеляж. Скорость не удалось снизить, самолет врезался в ограждения, возник сильный пожар.
Правда 50-летний рыбак по фамилии Чон, который в это время рыбачил на морском побережье рядом с аэропортом, сообщает несколько иное. Он утверждает, что столкновение с птицей было, но она попала в турбину, вследствие чего возникли проблемы с двигателем. "Я видел, как самолет столкнулся с птицей, птицу втянуло в турбину, два-три раза был звук "бум-бум", а потом из двигателя пошел дым. Но при этом я видел, что шасси вышло. Самолет ушел на второй круг, стал садиться, но вероятно не смог снизить скорость", — сказал он.
Напомним, что лайнер Boeing 737 южнокорейского лоукостера Jeju Air7, который выполнял рейс 7C2216 Бангкок — Муан (провинция Южная Чолла, юго-запад Республики Корея), 29 декабря в 9 часов 7 минут утра по местному времени совершил жесткую посадку в аэропорту. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, начался сильный пожар.
На борту лайнера был 181 человек — 175 пассажиров и 6 членов экипажа. Среди пассажиров — 173 были граждане Республики Корея и двое подданных королевства Таиланд, россиян на борту не было. На настоящий момент подтверждена гибель 62 человек, спасено двое, спасательные работы на месте трагедии продолжаются.