Slide 1 of 291/24Nissan Frontier Forsberg Edition. Пикап получил спецверсию в стилистике гоночного прототипа, победившего на ралли NORRA 500 в Мексике. © Motor.ru2/24Отличия от стандартного грузовичка ограничиваются аксессуарами. В их числе — наклейки с наименованием раллийной команды Forsberg Racing и компоненты из гаммы Nismo Off Road. © Motor.ru3/24Машина обрела лифтованную подвеску, верхние кованые рычаги и амортизаторы с оптимизированными параметрами. 17-дюймовые колёсные диски обуты в резину Yokohama Geolandar X-AT. © Motor.ru4/24Кроме того, автомобиль оснащён иным выпуском, защитой порогов и крышным багажником с дополнительным светом. Набор за 9999 долларов можно будет купить осенью вместе с новым экземпляром или поставить на уже имеющийся. © Motor.ru
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
5/24Isuzu D-Max Double Cab ARB Outdoor Kit. Другой японский пикап превратился во внедорожный автодом. © Motor.ru6/24Фирма ARB из Австралии, специализирующаяся на создании аксессуаров для разных внедорожников, показала очередной комплект доработок. Доступно три вида палаток на крышу: все они сочетаются с кунгом. © Motor.ru7/24В грузовом отсеке можно разместить кухню с газовой плитой, раковиной и ящиками для хранения мелочей. Ещё предложены холодильник и раскладной тент для приготовления пищи на открытом воздухе. © Motor.ru8/24Для эксплуатации машины на серьёзном бездорожье предлагаются сэндтраки и набор, в который входят буксировочный трос, крюки и кожаные перчатки. Ещё предусмотрены система крепления аксессуаров, особые колёсные диски и «зубастые» покрышки. © Motor.ru9/24Kia Sorento X-Pro. Обновлённый кроссовер обрёл заводское «внедорожное» исполнение. © Motor.ru
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
10/24У него антрацитовые пятиспицевые колёса диаметром 17 дюймов, «зубастые» высокопрофильные покрышки BF Goodrich, практичные бамперы, усиленные рейлинги, богатая комплектация и безальтернативный полный привод. © Motor.ru11/24Эта модификация оказалась наиболее приспособленной для буксировки прицепа, но разница с прочими вариантами не слишком велика. © Motor.ru12/24В остальном версия для Северной Америки не отличается от южнокорейской. Рестайлинг принёс ей изменённые внешний вид и интерьер, а список базового оснащения стал шире. © Motor.ru13/24Honda Ridgeline TrailSport. Заводской внедорожный вариант появился и у японского грузовичка. © Motor.ru14/24Пикап с несущим кузовом получил на американском рынке покрышки A/T диаметром 18 дюймов, специальные настройки амортизаторов и пружин, эксклюзивные стабилизаторы поперечной устойчивости. © Motor.ru
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
15/24Кроме того, новую версию можно опознать по наружному декору и ярко-синему цвету. Задний борт снабжён большой надписью с наименованием модели. Кроме того, установлены серебристые пятиспицевые колёса, чёрная решётка радиатора лишена хрома, а в интерьере добавлены оранжевые акценты. © Motor.ru16/24Клиренс не изменился. Техника тоже стандартная: 3,5-литровый мотор (284 лошадиные силы, 355 Нм) сочетается с автоматом и полным приводом © Motor.ru17/24Genesis GV70 Project Overland. Корейский премиум-бренд и немецкая мастерская delta4x4 превратили кроссовер в подобие экспедиционного внедорожника. © Motor.ru18/24Клиренс увеличен, колея стала шире на 50 миллиметров, а стоковые колёса заменены дисками KlassikB диаметром 18 дюймов с резиной Continental ATR. © Motor.ru19/24На крыше расположился багажник с диодным светом, в бампере появились дополнительные прожекторы. © Motor.ru
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
20/24В Европе модель продаётся с 2,5-литровой бензиновой «турбочетвёркой» (304 лошадиные силы, 421,7 Нм) и 2,2-литровым дизелем (201 сила, 440 Нм). Коробка передач — восьмидиапазонный автомат, привод полный. © Motor.ru21/24Volkswagen Taigun GT Edge Trail Edition. Бюджетный паркетник обрёл особую версию в Индии. По сути вседорожник является местным собратом модели T-Cross для Европы. © Motor.ru22/24Новое исполнение отличается чёрно-красными наклейками, поперечинами над рейлингами, тёмными колёсами, «злой» резиной, контрастной крышей и шильдиками. В интерьере — накладки на педали из нержавейки, отделка сидений кожзамом с тиснением Trail и особая подсветка. © Motor.ru23/24Что касается оборудования, это не самая богатая комплектация: здесь нет виртуальных приборов, вентиляции кресел, диодных фар и четырёх дополнительных подушек безопасности, но есть видеорегистратор. © Motor.ru24/241,5-литровый турбомотор (150 лошадиных сил, 250 Нм) совмещён с шестиступенчатой «механикой», привод — исключительно передний. © Motor.ru
Удар током: крутые электромобили
Автоновости
Забытые концепты: Ford Big Red — грузовик-гигант космический эры
Автоновости
Токийский автосалон – 2024: оказывается, нас все еще можно удивить
Автоновости 1
Ничего святого: особо изощренный тюнинг G-Класса
Автоновости
Для тех клиентов, кому стандартные модели кажутся недостаточно брутальными и проходимыми, автопроизводители и тюнинг-ателье создают внедорожные модификации. Однако если, например, для рамных пикапов это нормально, то в случае с премиальными кроссоверами или переднеприводными паркетниками такой подход выглядит странно. Впрочем, разработчиков и потенциальных покупателей это не смущает, и такие исполнения появляются всё чаще. В нашей подборке представлено несколько новинок, ориентированных (не всегда обоснованно) на бездорожье.