Заместитель начальника департамента городского хозяйства Николай Гнездов сообщил, что ежедневно на улицы выходят 395 транспортных средств, из которых 66 – троллейбусы. В 2023 году общественным транспортом воспользовались 81,5 миллиона пассажиров, что значительно больше, чем в предыдущем году. В этом году заменены 15 из 35 планируемых остановочных павильонов, новые автобусы закуплены, а Питер передаст 10 троллейбусов.
По словам главы администрации Вячеслава Симакова, развитие троллейбусного сообщения приостановлено из-за высоких затрат на расширение линий. Приоритетом остается сохранение существующей троллейбусной сети и развитие автобусного сообщения. Ожидается, что федеральная программа по поддержке агломераций, таких как Киров-Слободской-Чепецк, финансирует до 80% расходов на инфраструктуру, что может повлиять на транспортные вопросы в регионе.
Депутат Денис Ерохин отметил низкие зарплаты водителей, которые, по его мнению, не способствуют улучшению работы транспорта. В ответ на это руководитель АТП Дмитрий Катынов сообщил о недавнем повышении зарплат до 70 тысяч рублей и акценте на гарантии и стабильность условий труда.
Депутаты также указали на ряд проблем, таких как частые задержки автобусов, переполненность троллейбуса №8 в часы пик и проблемы с работой кондукторов. Они также отметили неудовлетворительное состояние графиков движения 46-го, 87-го и 23-го маршрутов. Глава города Елена Ковалева подытожила, что необходимо комплексное развитие транспортной инфраструктуры и улучшение работы как АТП, так и КПАТ. Вопрос остается на контроле и будет продолжен в будущем, сообщает kp.ru.
Ранее также стало известно, где в Кирове построят новую кольцевую развязку. Кроме того, строительство тоннеля в кировском Нововятске может начаться уже в октябре.