По его словам, для возведения метрополитена и его окупаемости пассажиропоток должен быть достаточно большим, так как такие проекты требуют больших затрат.«Надо понимать, что в районе сначала появляется улично-дорожная сеть, потом колесный транспорт, трамвай… И дальше, если и трамвай будет не справляться, безусловно, в будущем будет появляться метрополитен», — цитирует Габдрахманова портал E1.ru.На вопрос о продлении ветки метро на север глава застройщика УГМК Евгений Мордовин ответил, что строительство станции у ЖК «Изумрудный бор» является хорошей идеей. Однако она находится на стадии обсуждения.В Екатеринбурге, напомним, пассажиропоток в метро превысил допандемийный уровень на 2%. Всего в рабочий день метрополитеном пользуются порядка 150 тысяч жителей города.
Предыдущая запись