Происшествия

В Дагестане создадут ситуационный центр по вопросам отключений электроснабжения

МАХАЧКАЛА, 17 января. /ТАСС/. Ситуационный центр для обратной связи с жителями по вопросам отключений электроснабжения заработает в Дагестане в конце февраля. Его создадут совместно с Центром управления регионом Дагестана на базе «Дагэнерго», сообщил журналистам генеральный директор ПАО «Россети Северный Кавказ» Роман Левченко.

«Понимаем недовольство граждан с точки зрения обратной связи. В связи с этим совместно с ЦУРом организовывается ситуационный центр в «Дагэнерго». Будут работать порядка 15 человек, которые будут взаимодействовать с потребителями [для] обратной связи, доводить объективную информацию об отключениях, каких-то аварийных ситуациях и так далее. Я думаю, что числа 25 февраля мы запустим этот центр в работу», — сказал Левченко, прибывший в регион для участия в совещании с главой Дагестана Сергеем Меликовым.

Видео дня

По словам главы региона, первоочередной задачей для повышения надежности электроснабжения республики является оперативное устранение аварий, возникающих из-за ветхости сетей и погодных условий. Помимо аварийных, в регионе проводятся и плановые отключения в рамках работ по подготовке к осенне-зимнему периоду, которая, по словам Меликова, была продлена после дополнительного выделения региону из федерального бюджета 1,2 млрд рублей.

Как сообщают в ЦУР Дагестана, за последние четыре месяца сотрудники центра зафиксировали около 16 тыс. обращений в сфере энергоснабжения, что составило более 70% из всего числа инцидентов. Жалобы жителей связаны, в том числе, с недостаточной организацией информирования населения о плановых отключениях и сроках восстановления электроснабжения.

По словам руководителя ЦУР Дагестана Ислама Мусаева, аккумулирование обращений на площадке центра и официальных каналов ускорит процесс их обработки.

«Сейчас сотрудники ЦУР мониторят множество каналов и пабликов, которые нередко публикуют уже неактуальную информацию. Общение с потребителями через таких посредников тормозит обратную связь. Жалобы же в чате канала ЦУР рассматриваются первоочередно. Кроме того, в них дежурят ответственные сотрудники из разных ведомств», — приводятся слова Мусаева в Telegram-канале ЦУР республики.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Житель Брянска ударил кондуктора в лицо на просьбу оплатить проезд

Новогодние мероприятия начали отменять

Один человек пострадал в результате возгорания газопровода в Ставрополе

Грузовик влетел в здание УФСИН в российском регионе

В Росгвардии рассказали о конфликте челябинского школьника с одноклассниками

Нижегородка перевела мошенникам взятые в кредит 2,8 млн рублей

В Волгоградской области 70-летний грибник почти сутки провел в лесу

Суд вынес приговор главной карманнице Новосибирска

Россиянка сдала свою квартиру мошенникам и лишилась жилья

В ЛНР сообщили о стабилизации обстановки с пожарами в Станично-Луганском округе

В Тверской области подростка жестоко избили и заставляли танцевать лезгинку

Отнял у нее ходунки ради 3 тысяч рублей: мужчина избил бабушку на западе Москвы

Ваш комментарий

+ 11 = 13

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее