«Два года у меня ушло на диалог с разработчиками, чтобы убедить их ввести важный для удобства наших пассажиров способ размещения павильонов и велопарковки на остановках», – рассказал Василий Вишневский. Размещение павильонов Одним из ключевых нововведений станет стандартизированное размещение павильонов задней стороной к проезжей части, что позволит пассажирам комфортно и безопасно ожидать транспорт, защищаясь от ветра, брызг и пыли. Это изменение, как отметил Вишневский, стало результатом долгой работы по убеждению разработчиков в его важности. Ширина посадочных площадок Новый ГОСТ устанавливает минимальную ширину посадочных площадок в 4 метра для островных и береговых платформ. Это обеспечит достаточное пространство для комфортного ожидания и посадки, а также повысит безопасность. Кассельский бордюр Стандарт предусматривает использование кассельского поребрика (бордюра) на остановках. Это проверенное на практике решение способствует снижению числа наездов на бордюр и повышает безопасность пассажиров при посадке и высадке. Угловые карманы ГОСТ также предусматривает обязательное устройство угловых карманов на остановках. Это позволит автобусам подъезжать к остановке параллельно бордюру и обеспечит более безопасную посадку. Велосипедные парковки Впервые велосипедные парковки станут дополнительным, но обязательным элементом на остановках. Эта мера будет способствовать популяризации экологически чистых видов транспорта и их интеграции в общую транспортную систему. Василий Вишневский добавил, что новый ГОСТ будет регулировать обустройство остановок на улицах и дорогах, а также на проезжей части. Это является важным шагом на пути к созданию комфортной и современной инфраструктуры общественного транспорта. Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова
Следующая запись