Жительница Екатеринбурга Кристина Новикова третий месяц не может получить компенсацию от «Уральских авиалиний» за поврежденный багаж ее дочери. По словам женщины, заявление было подано еще 7 октября, однако вскоре ей сообщили, что обращение не поступало.
По рассказам Новиковой, 3 октября она вместе с дочерью Виолеттой, страдающей от тяжелой формы остеосаркомы, возвращалась из Москвы в Екатеринбург на борту авиакомпании. После приземления оказалось, что их чемодан отсутствует. После нескольких часов ожидания и поисков семья отправилась домой, оставив сотрудникам аэропорта адрес для доставки.
Когда багаж доставили, он оказался в плачевном состоянии: разорванный и со сломанной ручкой. Девочка сильно расстроилась, так как чемодан принадлежал ее однокласснице. Тогда Новикова потребовала от «Уральских авиалиний» компенсацию за моральный вред.
— Через месяц я позвонила на горячую линию, но мне сказали, что моего заявления нет: возможно, оно затерялось. Пообещали поискать и перезвонить. И с тех пор я жду ответа, — отметила женщина.
По итогам проверки стало известно, что жалоба Новиковой не была утеряна. В настоящий момент она обрабатывается. Представители «Уральских авиалиний» также отметили, что сама пассажирка не связывалась с ними для получения обновленной информации, передает URA.RU.
Потеря багажа — распространенное явление в аэропортах по всему миру, особенно в летний период. Что делать, если багаж потеряли, задержали или испортили, как найти его и возместить ущерб — в материале «Вечерней Москвы».