Реклама

Уместность использования молитвы в рекламе выясняют в Челябинске

Рекламу микрофинансовой организации с религиозными христианскими символами обсуждают в Челябинске, опрос об уместности такого использования размещён на сайте регионального УФАС. Антимонопольная служба начала проверку после нескольких обращений горожан, которых возмутило наличие на буклетах изображения иконы и текста молитвы «Отче наш». Теперь южноуральцам предлагают ответить на вопрос «Используется ли в данной рекламе оскорбительное сравнение в отношении религиозного христианского символа?». На данный момент в голосовании приняли участие 63 человека, 67% из них посчитали рекламу оскорбительной. Напомним, ранее УФАС признало ненадлежащей рекламу газового оборудования, на которой воспроизводился известный плакат «Родина-мать зовёт!». ► Все новости дня в Челябинске →

Уместность использования молитвы в рекламе выясняют в Челябинске
© АиФ

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Денежный приз разыгрывают в соцсетях Челябинска

Денежный приз разыгрывают в соцсетях Челябинска

Уместность использования молитвы в рекламе выясняют в Челябинске

Уместность использования молитвы в рекламе выясняют в Челябинске

Денежный приз разыгрывают в соцсетях Челябинска

Денежный приз разыгрывают в соцсетях Челябинска

Уместность использования молитвы в рекламе выясняют в Челябинске

Уместность использования молитвы в рекламе выясняют в Челябинске

Уместность использования молитвы в рекламе выясняют в Челябинске

Уместность использования молитвы в рекламе выясняют в Челябинске

Уместность использования молитвы в рекламе выясняют в Челябинске

Денежный приз разыгрывают в соцсетях Челябинска

Ваш комментарий

9 + = 11

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее