Происшествия

Уголовное дело о крушении Ми-8 в Ненецком автономном округе прекращено

АРХАНГЕЛЬСК, 30 декабря. /Корр. ТАСС Владимир Ануфриев/. Уголовное дело по факту крушения вертолета Ми-8 в Ненецком автономном округе 7 декабря 2014 года, в котором два человека погибли и пятеро пострадали, прекращено. Об этом в среду корреспонденту ТАСС сообщил помощник руководителя Северо-Западного управления на транспорте СК Андрей Солнышкин. "Уголовное дело прекращено", — сказал он, не пояснив причины этого решения. По факту катастрофы было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц" УК РФ. Его расследовал отдел по особо важным делам Северо-Западного управления на транспорте СК. По данным ведомства, рассматривались две основные версии причин авиакатастрофы — отказ техники и ошибка экипажа. Выводы МАК Ранее МАК назвал основной причиной трагедии отказ (самовыключение) двигателей вертолета. "Авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-06138 произошло при выполнении вынужденной посадки с двумя отказавшими двигателями в условиях белизны подстилающей поверхности и отсутствия контрастных наземных ориентиров, что не позволило пилоту своевременно определить истинную высоту полета и выполнить безопасную посадку, — говорится в отчете. — Отказ (самовыключение) двигателей ТВ2-117, установленных на вертолете, обусловлен их конструктивным несовершенством, связанным со снижением газодинамической устойчивости и погасанием камер сгорания при выполнении полета в метеоусловиях, приводящих к попаданию в проточную часть льда или воды". Комиссия отметила, что аварии способствовало, в частности, "отсутствие в эксплуатационной документации ограничений по возможности выполнения полетов в зависимости от интенсивности обледенения", а также "невыдерживание пилотом-инструктором параметров полета, рекомендованных при выполнении посадки на режиме самовращения несущего винта". В МАК добавили, что по результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов. Хроника авиакатастрофы Вертолет Ми-8 (бортовой номер RA — 06138) разбился 7 декабря прошлого года в 13:03 мск в районе нефтяного месторождения им. Романа Требса (компании "Башнефть Полюс"), в 30 км от поселка Варандей. На месте крушения погибли два человека: бортинженер и пассажир, остальные пятеро, находившиеся на борту, включая двух пилотов, получили тяжелые травмы. По данным следствия, основанных на показаниях пилотов, на высоте 200-250 метров в течение нескольких секунд произошел последовательный отказ обоих двигателей. Посадить вертолет в этих условиях и при плохой видимости не удалось. На месте происшествия были обнаружены и изъяты средства объективного контроля: самописец и магнитофон самолетный без внешних повреждений. Прокурорская проверка исполнения трудового законодательства, проведенная в компании-владельце воздушного судна — "Второго Архангельского объединенного авиаотряда", установила, что в день авиакатастрофы у экипажа Ми-8 по графику должен был быть выходной.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Прокуратура проверит детскую площадку в Казани на безопасность

Камчатка скорбит по погибшим в авиакатастрофе вертолета Ми-8

Полицейские задержали жителя Лобни, укравшего у пенсионерки 450 тысяч рублей

В Якутии женщина ограбила семью сожителя и похитила драгоценности

Барнаулец дважды продал машину, чтобы быстрее получить миллион рублей

В промзоне Екатеринбурга горят покрышки

Почти 5,5 тысячи человек расчищают завалы после пожаров в Хакасии

На АЗС в Дагестане, где произошел взрыв, выявили нарушения

В Сысертском районе автомобилист насмерть сбил пешехода и скрылся

В Дагестане из-за усиления ветра ввели режим повышенной готовности

Актриса получила 50 тысяч рублей за спектакль в костромском банке

Сотрудники полиции в Красноярске подозревают сотрудников кредитно-потребительского кооператива в мошенничестве при оформлении материнского капитала

Ваш комментарий

4 + 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее