Японская Toyota остается самым продаваемым автомобильным брендом по итогам 2023 года. Об этом свидетельствует свежий отчет аналитиков портала Focus2move.
Японский бренд занимает первое место в рейтинге самых популярных автомобильных брендов 14-й год подряд. В прошлом году Toyota продала по всему миру 9,087 млн новых автомобилей, что на 4,1% больше по сравнению с 2022 годом.
Второе место с 6-процентной долей на рынке на рынке занял немецкий автогигант Volkswagen, который по итогам прошлого года продал 5,1 млн своих автомобилей, что на 7% больше в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Замыкает тройку лидеров Honda с 3,9 млн реализованных автомобилей, что на 3,7% больше в годовом исчислении.
На четвертом месте расположилась южнокорейская компания Hyundai, годовые продажи автомобилей которой выросли на 5,5% до 3,8 млн единиц. За ней следует Ford с 3,7 млн проданных автомобилей, что на 4,4% больше, чем годом ранее. Nissan и Chevrolet заняли шестое и седьмое места соответственно с годовыми продажами на уровне 3,3 млн и 3,29 млн штук. Восьмую строчку занял корейский бренд Kia с 3 млн проданных авто (+2,2%).
На девятое место по итогам прошлого года поднялась китайская компания BYD, автомобили которой за отчетный период разошлись тиражом 2,6 млн единиц, продемонстрировав 48,8-процентный прирост. Интересно, что в 2019 году BYD занимала лишь 49 место на мировом рынке. А десятую строчку с 2,2 млн проданных автомобилей (+0,6%) занял Mercedes-Benz, обогнав BMW, который расположился на 11 месте.