Автоэксперт

Toyota RAV4 на вторичке: эксперт назвал сильные и слабые места кроссовера

Эксперт «За рулём» рассмотрел все особенности Toyota RAV4 третьего поколения, назвав сильные и слабые стороны кроссовера.

Toyota RAV4 на вторичке: эксперт назвал сильные и слабые места кроссовера

© Российская газета

Кузов достойно сопротивляется коррозии, но для машины возрастом более десяти лет «рыжики», вздутие краски, множество царапин на ЛКП — обычное дело. Впрочем, есть прецедент, когда ржавеют совершенно новые RAV4. Со временем в силу механизма открывания провисает пятая дверь, у машин 5-8 лет уже изношены ограничители дверей.

К электрике вопросов нет — она надёжна. К 130-150 тысячам может потребоваться ремонт генератора.

Слабые стороны салона: жёсткий пластик, который со временем начинает скрипеть, небольшой ресурс моторчика отопителя (3-5 лет), быстро теряющий форму наполнитель сидений, растрескивание экокожи на сиденьях, ненадёжные прокладки под ветровым стеклом, из-за чего в салон попадает вода, трубка подачи жидкости к омывателю заднего стекла (сырость под ногами в правой части салона). Также неприятностью может стать педаль газа фирмы CTS, которая у автомобилей старше 2010 года могла зависнуть в частично нажатом положении, её меняли в рамках сервисной акции.

К двигателям претензий нет: все они ресурсные при должном обслуживании. Не блещет надёжностью помпа, которая может выйти из строя к 80 тысячам км.

Коробки передач также все как на подбор, даже вариатор, ресурс которого, по словам эксперта, если не давать экстремальных нагрузок, может составить 250 тысяч км. О других б/у моделях с надежным вариатором «РГ» рассказывала ранее.

«В подвеске Toyota RAV4 нет откровенно слабых мест», — заявляет эксперт.

Тем не менее, наименьший ресурс у втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости (40-50 тысяч км), втулки рулевого механизма (50-60 тысяч км), регулярного обслуживания требуют тормозные механизмы.

Сальники муфты подключения полного привода могут потечь после 80-100 тысяч км, на том же пробеге способен загудеть подшипник у дорестайлинговых моделей, после 70-100 тысяч км у переднего и заднего редукторов могут потечь сальники полуосей. Для длительной службы заднего редуктора рекомендуется регулярная замена масла каждые 30-40 тысяч км.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Названы самые популярные кредитные автомобили 2023 года

Купе для семьянина: первое знакомство с DFSK ix5

Топ-10 самых надежных шестицилиндровых двигателей в истории

Что такое техосмотр, кому его отменили, а в каких случаях проходить нужно

Гепард, убийца Кобры: как появился Chevrolet Cheetah, набиравший 346 км/ч в 1963 году

Автоэксперт Рузанов объяснил, когда нужно выключать подогрев сидений в машине

Эксперт советует спустить шины зимой. Зачем это делать?

Польский коммерсант: как появился микроавтобус Nysa и при чем здесь Победа

Конфета в красивой обертке: обзор «Джетур X70»

Быстрейшие в нулевых: культовые спорткары и дерзкие выскочки

Автоэксперт Рязанов: самый надежный кроссовер на рынке — это Renault Duster

Прогрели мотор? Не забудьте про коробку!

Ваш комментарий

33 − = 32

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее