В МФЦ Московской области рассказали о самых популярных вопросах, которые поступают от жителей региона на телефон горячей линии 122 (доб. 3), сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. «Чаще всего на нашу горячую линию звонят, чтобы узнать о готовности результата по услуге. На втором месте — запись в МФЦ, на третьем — вопросы по регистрации права на объекты недвижимости и кадастровому учету. Всего же в этом году в контакт-центр поступило свыше 630 тысяч звонков», — рассказала директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова. На четвертом и пятом местах расположились вопросы по режиму работы отделений многофункциональных центров и регистрации по месту жительства. В учреждении также напомнили, что узнать результат оказания услуги и записаться на прием в МФЦ можно на портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на платформе и в мобильном приложении «Добродел», а также через чат-бот МФЦ Подмосковья.
Следующая запись