Тоннелепроходческие щиты, ранее доставленные в Нижний Новгород, вероятнее всего, не будут использоваться для продолжения строительства метро по Автозаводской линии. Об этом сообщает Telegram-канал «МетроНН». Такое решение приняла промышленная компания, предоставившая оборудование ГК «Моспроект‑3» генеральному подрядчику строительства новых станций метро. Иностранные тоннелепроходческие комплексы не являются собственностью компании, а также регионального заказчика. Как сообщили ГУММИД, изначально планировалось, что субподрядчик ГК «Моспроект‑3» доставит в Нижний Новгород два тоннелепроходческих комплекса для строительства Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метро с последующей оплатой. На данный момент, договорные отношения не согласованы. Генподрядчик сообщил о том, что заявка на аренду подходящего щита уже размещена на официальном портале Госзакупок. ГК «Моспроект‑3», в целях выполнения своих обязательств по муниципальному контракту в Нижнем Новгороде, приняла решение о модификации схемы проходки и проведении закупочных процедур на тоннелепроходческое оборудование — одного комплекса для строительства перегонных тоннелей от станции «Горьковская» до станции «Площадь Свободы». Детали будут объявлены после завершения госзакупок. Отмечается, что щит «Владимир» успешно выполняет проходческие работы от станции «Сенная» до станции «Площадь Свободы». Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что тоннелепроходческий щит «Владимир» прошел под землей 600 метров.
Предыдущая запись
Следующая запись