Высокую оценку экспертного жюри «Видеоанонс газеты» ТОАЗа получил за актуальность, оригинальность подачи информации и эффективность. 12 роликов, которые вышли в эфир с августа 2023 года, в сумме набрали более 78 000 просмотров.
Значимость PR-проекта «Тольяттиазота», интегрирующего печатное издание в интернет-пространство, отмечена не в первый раз. Видеодайджест уже получал диплом отличника федерального конкурса «Медиалидер».
Конкурс развития общественных связей «Серебряный Лучник — Самара» проводится в Самарской области в четырнадцатый раз. За это время участие в нем приняли более 700 проектов и 6 000 компаний. В 2024 году на «Серебряный Лучник» поступило 46 проектов от 500 авторов, среди которых крупнейшие предприятия, общественные организации и органы власти.
«В мире цифровых технологий современная аудитория все чаще пренебрегает печатными изданиями, отдавая предпочтение новостям из интернета. Мы поставили перед собой глобальную социальную задачу — популяризировать чтение. С помощью видеодайджестов нам удалось буквально вдохнуть в печатное издание «вторую жизнь» и значительно увеличить количество читателей. Кроме того, вторая награда за полгода существования проекта говорит о его востребованности, актуальности и значимости», — отметила, директор по связям с общественностью АО «ТОАЗ» Ирина Филатова.