Общество

ТМ «Махеевъ» установила на фестивале «Пир на Волге» рекорд по приготовлению сэндвичей с джемом

В минувшие выходные в Ярославле состоялся городской гастрономический фестиваль "Пир на Волге". ТМ "Махеевъ", развернувшая большую активность на фестивале, установила благотворительный рекорд, вписанный в Книгу рекордов городского пикника: всего за 13 минут было приготовлено 1 056 сэндвичей с джемом. Они были розданы посетителям фестиваля в обмен на донаты в благотворительный фонд "Дети Ярославии". Кроме того, была запущена активность "Добрые дела вместе с Махеевъ": на площадке по QR-коду все желающие могли вносить в благотворительный фонд деньги. Представители компании "Эссен Продакшн АГ" (владельца бренда "Махеевъ") получили соответствующий сертификат об установлении благотворительного рекорда.

ТМ "Махеевъ" установила на фестивале "Пир на Волге" рекорд по приготовлению сэндвичей с джемом
© Реальное время

ТМ 

Среди звездных гостей "Пира на Волге" был знаменитый шеф-повар Григорий Мосин. Он провел множество активностей на площадке ТМ "Махеевъ", амбассадором которой является. В частности, провел мастер-классы по приготовлению блюд на гриле с использованием соусов и джемов елабужского бренда. Кроме того, угощал желающих блюдами из авторского меню в рамках проекта "Большой обед": несколько обедов, ужинов и полдников от Мосина посетили в общей сложности около двухсот счастливчиков, успевших первыми записаться через соцсети.

В течение двух дней любой желающий имел возможность попробовать соусы и джемы "Махеевъ", поучаствовать в интересных конкурсах с призами от бренда. За несколько дней тысячи человек прошли через площадку бренда на фестивале. Этому немало помогали известные фуд- и лайфстайл-блогеры: Анна Гамиль, Эдуард Добро, автор канала "Сам себе сушист", и другие — все они публиковали интересный контент с площадки.

ТМ 

Директор по коммуникациям АО "Эссен Продакшн АГ" Аделя Абдуллина, представлявшая топ-менеджмент бренда на фестивале, делится впечатлениями:

— Участие в городских пикниках и фуд-фестивалях по всей России становится доброй традицией для нас и для амбассадора нашего бренда Григория Мосина. В этом году мы представляли нашу продукцию в Екатеринбурге, Казани, Москве, Ярославле. И везде неизменно собираем активную аудиторию и положительные отзывы. Григорий показывает, как можно использовать наши соусы, делает неожиданную и очень эффектную подачу. Его идеи берут на вооружение люди по всей стране. Мы, в свою очередь, рады тому, что можем дарить праздник людям, ведь наша площадка — веселое, яркое и интересное место, где можно не только узнать гастрономические хитрости, но и от всей души повеселиться. Ведь "Махеевъ" — это не только про неизменно высокое качество. Это еще и про настроение, про семью, про совместный отдых и про самые позитивные эмоции.

Реклама. АО "Эссен Продакшн АГ"

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

В Санкт-Петербурге объявили имена лауреатов видеоконкурса  «Я говорю с тобой под свист снарядов…», посвященного блокадному Ленинграду

Отмена отмены: в Екатеринбурге передумали менять маршруты городского транспорта

Городской Дворец культуры начнут ремонтировать в 2024 году в Вологде

В Дагестане из-за сильного ветра энергетики перешли на особый режим работы

В Адыгее сотрудники Центра кинологической службы регионального МВД провели занятие для учащихся полицейского класса

Стихия парализовала движение на трассах Оренбургской области

Актриса Урсуляк представит в Москве музыкальный стендап «Хорошие песни»

9 сентября воздух в Удмуртии прогреется до +26 градусов

Улица в Казани превратилась в реку после прорыва трубы

Старейшие театры из 11 городов России представят 18 спектаклей на фестивале в Калуге

В российском регионе увеличилось число школ, которые закрылись на карантин

Тайфун «Мария» не повлияет на погоду в Приморье

Ваш комментарий

+ 43 = 47

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее